На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
Капиталист у Вас извращёно воспринимается .По крайней мере мне известно что инженер у буржуев не подавший ни одного рацпредложения в месяц хотя бы ставится под вопрос .Второй месяц если то же -увольнение .Как то так .Про рабочих ,тема отдельная.Суток не хватит дискутировать.Основное ,что есть у буржуев -рабочие профсоюзы ,не как у нас мёртворожденное дитя.И гастеров нет таких как у нас.Договор скреплёный похлопыванием по плечу .Зарплата каждому втихую отслюнявят поодиночке и так же в ушко шёпотом -ты моя надежда ,остальные лентяи .ПОВСЕМЕСТНО так с мастурбеками.
Советский Союз экспортировал продукцию машиностроения,трактора,машины и др. продукцию десятки лет. Сейчас экспортирует 4-5 лет продовольствие и это великое достижение? Уже не говорю о объёмах военной техники.
Домашнее индивидуальное образование это конечно во много раз более эффективный подход. Но в случае с дочкой четы Тепляковых это перебор. Даже на видео и на фотографиях видно что они ее просто замучали - у нее нервный тик. Ей теперь лечиться надо, а не учиться.
приписка в постскриптуме насчёт социализации добавлена исключительно для того, чтобы комментирующие постеснивались употреблять это слово, в угоду позиции автора. Согласен с мысль о том, что если есть уникально выбивающееся из общей массы дарование, то его надо всячески пестовать и находить для него лучшее применение, чем просто выставление на ток шоу (по сути в кунсткамеру). Но вот вопрос социализации - это неизбежная часть становления общества. И вся основная, не вундеркиндная масса детей не может и не должна избежать этого естественного процесса. Ну не маугли же нам выращивать.
...а теперь по поводу детали... Красный директор просто увеличит норму, а капиталист - бизнесмен, улучшить жизнь рабочему, но если у него заказ на две детали, то десять он просто не будет выпускать так, как лишнего там не выпускают, всё стоит денег. Там плановая экономика и перевыполнять план они не будут, контракт на две детали, а восемь - выкинуть?
Граждане! Обьясните мне , зачем обращать внимание на вундеркинда, отбирая у него детство, а потом к его 17-18 годам увидеть, что это не Ньютон, Бетховен, или Фишер. Мы учились в нормальной советской школе, где если я болел, то ко мне приходила учительница и проводила со мной занятия, а к 16 годам я уже знал, что из меня получится. А вот великие из них получатся, если они вурдеркинды и без нашего с вами вмешательства.
Не знаю, какие Теплякова марксисты, но автор статьи как антимарксист - неуч. Или лжец. И в воспитании и образовании понимает ровно столько ко, сколько понимает ЕГЭшник... Это я как ИП
Начнём с того, что настоящих красных директоров автор видел? Уверен что нет! Именно благодаря им сохранились те остатки промышленности, которые обеспечивают выпуск отечественной продукции. Да и в интересах рабочих они делали очень много. В 90е многие из них расстались с жизнью до последнего защищая народную собственность от бандитского захвата.
Насчёт школы. Не берусь защищать министерство просвещения, т.к. профпригодность министра Кравцова вызывает огромные сомнения! Тем не менее программа школы, ещё в советские времена разрабатывалась величайшими педагогами. И цель школы не только научить набору знаний, но и воспитать Личность и Гражданина. По крайней мере именно таких воспитывали Макаренко, Сухомлинский и многие другие педагоги. Сегодняшнее возвращение школе воспитательной роли показывает, что это именно её вторая функция. Другой вопрос, как реализуется, при наличии отличнейших методик, но массы бюрократизма и пререгруженности педагога абсолютно ненужной бумажной работой.
Насчёт семьи Тепляковых, уже многие высказались. А моё мнение, что бедного ребёнка, безусловно талантливого и способного, но всё же ребёнка используют в коммерческих целях. Комерционализация всего и вся, это бич любого капиталистического общества, построенного на мещанстве и потребительстве. И чем быстрее общество от этого уйдёт, тем меньше коммерции будет в отношениях, в том числе и к детям.
В воспитательном процессе не должно быть каких-либо временных (ударение в этом слове можно поставить как на «е», так и на «ы») разрывов – он должен быть непрерывным, прежде всего, из соображений профилактики асоциального образа жизни детей. Если мы допустим образование каких-то очагов вакуума в самом воспитательном процессе, то этот вакуум, как правило, тотчас заполнит влияние асоциальной среды. Ведь природа не любит пустоты. Правда здесь не исключаются и такие гипотетические варианты, когда, к примеру, дети, оставленные без какого-либо внимания субъектами воспитания, могли попасть под опеку и благотворное влияние какого-то народного энтузиаста. Например, дяди Васи с собственным гаражом во дворе, который в добровольном порядке стал приобщать таких неприкаянных детей к техническому творчеству и, в целом, к созидательному труду. Но это, увы, лишь редкие счастливые исключения из правила. Если такой вакуум допускают родители или, что ещё хуже, сама семья стала асоциальной средой (родители- алкоголики и т.п.), то в этом случае проявляется момент истины в суждении о том, что «это просто родители нерадивые" и тогда государство отбирает детей и берёт на себя родительские функции». То есть детей, попавших в асоциальную среду, нужно будет вытаскивать из неё даже самыми радикальными способами. Даже школа в некоторых случаях может представлять собой асоциальную среду, когда какие-то негативные сообщества старшеклассников начинают задавать тон в общей атмосфере, царящей в такой школе. Однако основной и потенциально опасной асоциальной средой остаётся всё-таки двор (улица). Это сфера, которая относительно «удалена» как от родителей, так и от школы – ведущих субъектов воспитания. А вот взрослые, которые представляют собой общество и которые тоже должны активно соучаствовать в воспитательном процессе (хотя бы со стороны общего контроля за поведением детей) на данный момент слишком разобщены и каждый из них предпочитает позицию «моя хата с краю». Поэтому нам очень нужны соответствующие структуры гражданского общество в виде родительских сообществ с различными тематическими уклонами. Нужны именно достаточно организованные сообщества. Для достижения этих целей нужен конструктивный диалог в обществе, нам нужна конструктивная самоорганизация всех структур гражданского общества, нам нужна общая и объединяющая всех нас национальная идеология. Нам необходимо преодолеть нынешнюю социальную разобщённость родителей, их недостаточную организованность, отсутствие чувства локтя и каких-либо чётко осознанных представлений о солидарных отношениях и отношениях взаимной требовательности. Все эти качества могут быть приобретены лишь путём практического натаскивания каждого родителя в различных родительских сообществах. Только в таких коллективах, деятельность которых будет изначально выстраиваться на определённой идеологической базе, тот или иной родитель сможет почувствовать силу коллективного взаимодействия и эффекты взаимопомощи. Поэтому задачами таких родительских сообществ должны стать не только формирование коллективного родительского «Я», но и, самое главное, чтобы это коллективное «Я» почувствовало в себе самом силу своей организованности. А значит и чувство надёжной защищённости и уверенности в успехе у каждого родителя – члена родительского сообщества. Необходимость родительских сообществ прежде всего заключается в том, чтобы в стихию потенциально наиболее опасной среды – двора (улицы) привнести какие-то организационные начала, как-то упорядочить коллективный контроль родителей за этой социальной средой (в идеале – сделать его непрерывным), опережающим образом реагировать на зарождающиеся проблемы, пока они ещё находятся в зачаточном состоянии. Всё это станет возможным только в том случае, когда родительские сообщества представят нам родителей нового типа – с активной жизненной и воспитательской позицией, достаточно организованных, с острым чувством локтя и чувством высокой и взаимной родительской требовательности в любых практических ситуациях, так или иначе связанных с проблемами должного воспитания молодого поколения.
Должное воспитание (социализация) подрастающего поколения должно быть предметом заботы и государства, и общества, и родителей. Должное воспитание молодого поколения - это всеобщая задача с соответствующим распределением бремени её постепенного и повседневного решения - вплоть до полного взросления детей. О том, как распределять это бремя, пока ещё можно вести какие-то споры, но бесспорным должна оставаться очевидная необходимость консолидации всех усилий родителей, общества и государства. Любые односторонние подходы к этому вопросу (воспитанию детей) допускают возможность создания опасных очагов вакуума в непрерывном воспитательном процессе.
Воспитание в подрастающем поколении разумного, законопослушного и адекватного социального поведения, уважительного отношения к старшим и бережного отношения к общественному имуществу не может замыкаться лишь семейными рамками, а должно стать в нашем обществе всеобщей обязанностью. Воспитание детей должно быть не только обязанностью их родителей, как об этом часто пишут многие комментаторы. Они рассматривают процесс обучения (культурации) отдельно от процесса воспитания (социализации) – дескать, первое должно быть только в школе, а второе – только дома. Однако такой подход с разделением обучения и воспитания в принципе неверен. Обучение должно быть воспитывающим, а воспитание - в той или иной мере обучающим. Обучение должно быть воспитывающим даже на уровне условий для задач по математике: «У Пети было 5 яблок. Вася треснул его по голове и отобрал три яблока. Сколько яблок осталось у Пети? Или другой вариант: «У Пети было 5 яблок. Он угостил своего товарища Васю, отдав ему три яблока. Сколько яблок осталось у Пети?». Как сказали бы в Одессе, эти два примера – две большие разницы. То есть обучение и воспитание настолько органично взаимосвязаны и взаимно дополняют (усиливают) друг друга, что их трудно даже представить в виде отдельных автономных процессов. Поэтому воспитание также должно быть обязанностью и школьных педагогов, которые даже по одному лишь определению слова "педагог" уже обязаны не только обучать, но и воспитывать учеников. Воспитание также должно быть обязанностью руководителей всевозможных детских кружков и секций. Кроме того, на улице (во дворе) воспитание должно быть обязанностью всех взрослых, независимо от того, это чужой ребёнок или свой - но это, видимо, уже для тех ситуаций, когда тот или иной ребёнок позволяет себе сильно выраженные антисоциальные проявления. В подобных случаях любой взрослый не только имеет право, но и обязан осадить такого ребёнка и постараться поставить в известность о таком поведении его родителей. Если взрослому пришлось столкнуться с организованной стайкой детей с асоциальным поведением и соотношение сил не позволило на месте пресечь какие-то проступки, то такой взрослый вовсе не лишён возможности сообщить о таком сообществе хотя бы в органы опеки. Таким образом, и обучение, и воспитание должны сопровождать детей вплоть до момента их полного взросления. Воспитание должно быть всегда, везде, постоянным и непрерывным, осуществляться всеми взрослыми и со всеми детьми без каких-либо исключений. А в каких конкретных социальных средах происходят процессы культурации и социализации молодого поколения? Можно выделить в качестве основных следующие: школа, двор, семья и, возможно не до конца оценённые, всевозможные кружки, секции, студии и т. п. А в эпоху информационной и цифровой цивилизации одним из самых действенных факторов культурации и социализации молодого поколения становится интернет. Поэтому в зависимости от контента посещаемых сайтов (конструктивный он или деструктивный), а также соответствующими характеристиками иной виртуальной информации будут в значительной мере определяться как положительные, так и отрицательные векторы становления личности.
К сожалению, из школьной практики исчезла воспитательная функция. А во многих семьях и в советское время не особенно практиковалось нормальное воспитание. Родителям надо деньги зарабатывать на жизнь, не до детей. А ещё в абсолютном большинстве семей (я не имею в виду мигрантские семьи) ОДИН ребенок, которого или балуют откупаясь от него за недостаток внимания, или вообще не обращают на него внимания до тех пор пока он не оступится на чём-либо.
Что касается дискуссий относительно возможности различения понятий цель-средство и цель-результат, то, как мне представляется, истина в данном случае находится где-то посередине. Если рассматривать этот вопрос в сугубо практической плоскости, то любое средство изначально соотносится с какой-то целью, для достижения которой оно предназначено. Другими словами, любое средство изначально является целесообразным. Однако в сугубо теоретической плоскости рассмотрения этого же вопроса нередко возникает необходимость различения этих двух понятий. В нашем случае неоднозначная формулировка этого вопроса, в котором неявно выражается его конкретное содержание, вынудило прибегнуть к косвенным способам восполнения необходимой и достаточной информации для снятия заключённых в нём моментов неопределённости.
Некоторые исследователи (в основном в области наук социогуманитарного цикла) различают два понятия: цели-средства и цели-результаты. А другие, напротив, считают такое подразделение понятий неправомерным. Поскольку этой проблеме мне пока не довелось уделить достаточного внимания, у меня пока нет своего готового варианта ответа на вопрос, нужно ли в целостном понятии «цель» развести и различать эти два понятия. В моих комментариях получилось так, что «мужское воспитание» представлено и как цель-средство, и как цель-результат. Однако, можно представлять «мужское воспитание» как лишь цель-средство. Другими словами, здесь речь идёт о субъекте мужского воспитания. Поэтому дополняю свои комментарии некоторыми уточнениями. Мужское воспитание (здесь субъект воспитания – мужчина) на самом общем (принципиальном) уровне отличается от женского воспитания (субъект воспитания – женщина) прежде всего тем, что в нём превалируют воспитательные воздействия сугубо волевого и бескомпромиссного характера, непосредственно нацеленные на социализацию мальчика. В женском воспитании превалирует эмоционально -духовная составляющая и более гибкие подходы, допускающие некоторые компромиссы. Многие воспитательные воздействия оказываются не так прямолинейно (не «в лоб»), а в каких-то опосредованных формах. Именно эти особенности женского воспитания (женских подходов к воспитанию) позволяют им стать важным дополняющим фактором мужского воспитания. Более того, во множестве случаев женское воспитание (женские подходы к воспитанию) становятся не только дополняющими, но и значительно усиливающими факторами мужского воспитания. Таким образом, мужское воспитание непосредственно и жёстко ориентировано на процессы социализации, а женское осуществляется в более гибкой и опосредованной форме, с использованием во множестве воспитательных ситуаций не только средств социализации, но и средств культурации, ориентированных на социализацию. Хотя и здесь приходится делать оговорку, что понятия социализации и культурации органично взаимосвязаны и их тоже трудно различить.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
Олег Макаренко
87 подписчиковЧто вскрыла восьмилетняя «вундеркинд»
Продуктовый экспорт России, лучший траулер в мире и поставки поездов в Аргентину
Что вскрыла восьмилетняя «вундеркинд»
Что вскрыла восьмилетняя «вундеркинд»
Что вскрыла восьмилетняя «вундеркинд»
Что вскрыла восьмилетняя «вундеркинд»
Что вскрыла восьмилетняя «вундеркинд»
Что вскрыла восьмилетняя «вундеркинд»
Что вскрыла восьмилетняя «вундеркинд»
Что вскрыла восьмилетняя «вундеркинд»
Что вскрыла восьмилетняя «вундеркинд»
Что вскрыла восьмилетняя «вундеркинд»
Что вскрыла восьмилетняя «вундеркинд»
Что вскрыла восьмилетняя «вундеркинд»
Что вскрыла восьмилетняя «вундеркинд»
Что вскрыла восьмилетняя «вундеркинд»
Что вскрыла восьмилетняя «вундеркинд»
Что вскрыла восьмилетняя «вундеркинд»
Что вскрыла восьмилетняя «вундеркинд»
Что вскрыла восьмилетняя «вундеркинд»
Что вскрыла восьмилетняя «вундеркинд»
Что вскрыла восьмилетняя «вундеркинд»
Что вскрыла восьмилетняя «вундеркинд»